Онлайн-консультант
круглосуточные консультации

О компании

Компания «Сумма АйТи» с 2008 года поддерживает бесперебойную работу российских и зарубежных сайтов. Сайты на нашей поддержке обслуживают в среднем 100 миллионов человек в сутки.

  • 2012 год — ввели SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне услуг) и круглосуточные дежурные смены
  • 2014 год — получили статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс»
  • Февраль 2015 г. — совместно с «1С-Битрикс» запустили новую компетенцию «Системное администрирование»
  • Июль 2015 г. — провели нагрузочное тестирование CMS «1С-Битрикс»
  • Январь 2016 г. — успешно проведена запись в первые классы на портале госуслуг СПб

Что мы делаем:

  • Техподдержка сайтов любой сложности и на любой CMS — мониторинг бесперебойной работы 24×7×365.
  • Специальное предложение для сайтов на 1С-Битрикс — мониторинг ключевых показателей и круглосуточное реагирование на проблемы в течение 15 минут.
  • Аудит производительности сайтов на «1С-Битрикс» — ваш сайт может работать быстрее. Найдем и исправим ошибки, оптимизируем настройки.
  • Enterprise-пакет для крупных компаний — больше часов администрирования, выше скорость реагирования, выделенный аккаунт-менеджер.

Наши сотрудники

Cертифицированные системные администраторы и программисты с опытом разработки. В штате 50 человек, работаем в трех офисах — в Иркутске, Москве и Санкт-Петербурге.

Узнайте про нас больше:

Все отзывы клиентов

Почему так долго?! Самые частые проблемы производительности сайтов на 1С-Битрикс

С 2015 года мы выполняем официальную услугу «1С-Битрикс» — аудит производительности проектов. В рамках аудита мы не просто анализируем настройки и конфигурацию сервера, но также просматриваем код: переносим проект к себе на стенд, где изучаем что именно можно изменить в коде и конфигурации компонентов так, чтобы сайт работал быстрее. Мы провели более ста аудитов, и проблемы, которые мы находим в проектах, довольно типичны. В сегодняшней статье мы расскажем не только об этих распространенных проблемах, но еще и об интересных редких ситуациях, с которыми приходилось сталкиваться.

Как подготовить сайт к высоким нагрузкам

Начало осени — почти как Новый год: во всех сферах происходит резкое и мощное оживление деловой активности. Казалось бы, это повод для радости, но для некоторых интернет-ресурсов рост нагрузки становится большой проблемой: сайт «падает» или тормозит, клиенты не могут оформить заказ и уходят к конкурентам. Причем происходит это вовсе не из-за DDoS-атак, причины более прозаические: запуск масштабных рекламных кампаний, рассылок сразу по всем каналам, горячий сезон для товаров или услуг. Сегодня рассказываем о том, как подготовить сайт к лавине посетителей, чтобы встреча прошла гладко и без потерь.

ITSTelegram — доработанный клиент для ChatOps с интеграцией в Битрикс24

Ранее мы рассказывали в нашем блоге, как в ITSumma организована поддержка клиентов с помощью чатов в доработанном десктоп-клиенте Telegram. Сегодня мы выкладываем наш клиент Telegram в OpenSource! Вы можете интегрировать ITSTelegram в свою техподдержку и организовать полноценный ChatOps. Если в вашей повседневной работе используется огромное количество чатов, то ITSTelegram поможет не пропустить важные сообщения, устранить «рабочий хаос», а также создавать из чатов задачи в Битрикс24 в два клика.
Полезные статьи в блоге

ITSumma в соцсетях:

Адреса офисов

Иркутск

1 км автодороги Иркутск-Падь Мельничная
головной офис компании, большая часть сотрудников находится здесь

Санкт-Петербург

ул. Земледельческая, д. 5а, оф 306
офис для вечерних смен системных администраторов

Москва

ул. Правды, д. 24, с. 5, оф. 244
офис для аккаунт-менеджеров

Реквизиты

ООО «Сумма АйТи»
Юридический адрес: 664528, Иркутская область, Иркутский район, 1 км автодороги Иркутск-Падь Мельничная
Почтовый адрес: 664017, г. Иркутск, а/я 80
ИНН: 3810053581
КПП: 382701001
ОГРН: 1083810003166
Р/с: 40702810223080001534
К/с: 30101810600000000774
БИК: 045004774
ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
Г. НОВОСИБИРСК