8 800 555-91-99

Тариф Enterprise

Основной тариф: проанализируем текущее состояние системы, спланируем отказоустойчивую инфраструктуру, построим ci/cd pipeline, развернем и отстроим kubernetes, организуем 24/7 поддержку инфраструктуры. Организуем и поддержим процессы Continuous Integration, Continuous Delivery и Continuous Deployment, создадим и пропишем правила развёртывания общей части инфраструктуры по методологии IaC.

Защита бизнеса

Больше, чем техническая поддержка — планирование и построение инфраструктуры, CI/CD систем, постоянный мониторинг технических показателей и бизнес-метрик. Самостоятельно устраняем проблемы с неработающим хостингом, указываем на ошибки в разработке и архитектуре инфраструктуры.

Состав услуг:

  • выделенный аккаунт-менеджер;
  • 15-ти минутное реагирование на возникшую проблему или запрос клиента. Для больших клиентов время реагирования сократим до пяти минут;
  • организация и контроль резервирования и резервного копирования;
  • решение проблем до полного устранения и без дополнительных платежей;
  • 40 часов в месяц базового системного администрирования: установка ПО, конфигурирование новых серверов и т. п;
  • переезд на другие площадки датацентров без ограничения по времени;
  • 24/7 Live-Chat со службой техподдержки.

Стек технологий:

  • умеем готовить приложения, написанные на Java, PHP, Erlang, Node.js, Ruby и так далее, в различных вариациях и фреймворках;
  • поддерживаем в рабочем состоянии, отслеживаем проблемы с различными БД, делаем ETL — MySQL (и галеру тоже), Postgre, Mongo, MemSQL, Cassandra, Riak;
  • обеспечиваем инструменты анализа — ELK, экспорт в Periscope, Piwik и другие системы обработки данных и отслеживания приложения (помимо нашего мониторинга);
  • разворачиваем систему деплоя, интеграций и оркестрирования: Chef, Ansible, Consul, Kubernetes; помогаем/делаем задачи в Jenkins/Teamcity/Gocd, собираем контейнеры, налаживаем Discovery;
  • есть опыт работы с BigData (Kafka, Spark, Storm, Hadoop), умеем в фишки облаков (AWS, GCE, Azure).

Стоимость

от 100 000 рублей в месяц,
(НДС не облагается)

Условия работы
SLA

Отзывы клиентов

все отзывы

По опыту общения, многие пользователи Хабра представляют нас какой-то крупной компанией с кучей сотрудников, хотя это не совсем так. Исторически сложилось, что у нас большая часть сил прикладывалась к разработке продуктов и к их монетизации (куда уж без неё), а всю эксплуатацию закрывали по остаточному принципу 1,5 человека. В какой-то момент стало понятно, что такой дефицит не может продолжаться и мы начали искать решение. Попытка расширить штат эксплуатации успехов не принесла и мы стали искать подрядчиков. Наши поиски через коллег, которым мы доверяем, закончились short листом из трёх компаний, двух российских и одной иностранной. При первичном общении с каждой из них мы сразу поняли, что нам по пути с ITSumma.
Вадим Рыбалко
habrahabr.ru

ITSumma смогла реально обеспечить нужную скорость реакции и оказать нужное содействие в устранении инцидентов. Желаю ребятам расти и не терять при этом в качестве!
digital-агентство Agima

Человеческое отношение и ориентация на предупреждение проблем

ITSumma — это не просто администрирование и реагирование, это предугадывание и предупреждение проблем. Их фразу «а давайте это тоже замониторим» я перенёс в свою работу и взял эту парадигму на вооружение.
Кирилл Мельничук
digital-агентство Alterego

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня

Оформить заявку на поддержку

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию: +7 800 555-91-99 или info@itsumma.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.