Техподдержка Enterprise

Разберемся с неработающим хостингом, укажем на проблемы в разработке и ошибки в архитектуре сайта, создадим бэкапы.

Защита бизнеса

Больше, чем техническая поддержка — постоянный мониторинг технических показателей и бизнес-метрик: от загруженности оперативной памяти, до плотности и количества заказов в интернет-магазине. Самостоятельно устраняем проблемы с неработающим хостингом, указываем на ошибки в разработке и архитектуре инфраструктуры.

Услуги тарифа:

  • выделенный аккаунт-менеджер;
  • 15-ти минутное реагирование на возникшую проблему или запрос клиента. Для больших клиентов время реагирования сократим до пяти минут;
  • организация и контроль резервирования и резервного копирования;
  • решение проблем до полного устранения и без дополнительных платежей;
  • 40 часов в месяц базового системного администрирования: установка ПО, конфигурирование новых серверов и т. п;
  • переезд на другие площадки датацентров без ограничения по времени;
  • 24/7 Live-Chat со службой техподдержки.

Тарификация не привязана к числу серверов.

Стоимость

от 200 000 рублей в месяц,
(НДС не облагается)

Условия работы
SLA

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня

Оформить заявку на поддержку

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию: +7 800 555-91-99 или info@itsumma.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.