Техподдержка Enterprise Lite

Базовый тариф для небольших проектов: круглосуточная техподдержка, реакция в течение 15 минут, организация и контроль резервирования и резервного копирования, планирование отказоустойчивости проекта.

В этот тарифный план входит:

  • аудит и организация инфраструктуры;
  • круглосуточный мониторинг серверов;
  • организация процессов CI/CD;
  • 20 часов в месяц базового системного администрирования: установка ПО, конфигурирование новых серверов и т. п;
  • организация и контроль резервирования и резервного копирования;
  • решение проблем до полного устранения и без дополнительных платежей;
  • 15-ти минутное реагирование на возникшую проблему или запрос клиента;
  • стратегическое планирование повышения uptime-а проекта;
  • увеличить отказоустойчивость и производительность баз данных;
  • выделенный на проект технический тимлид.

Ориентировочная стоимость от 50 000 рублей в месяц. Точную цену рассчитаем после изучения инфраструктуры и оценки системы.

Стоимость

от 50 000 рублей
(НДС не облагается)

Условия работы
SLA

Отзывы клиентов

все отзывы

Человеческое отношение и ориентация на предупреждение проблем

ITSumma — это не просто администрирование и реагирование, это предугадывание и предупреждение проблем. Их фразу «а давайте это тоже замониторим» я перенёс в свою работу и взял эту парадигму на вооружение.
Кирилл Мельничук
digital-агентство Alterego

ITSumma смогла реально обеспечить нужную скорость реакции и оказать нужное содействие в устранении инцидентов. Желаю ребятам расти и не терять при этом в качестве!
digital-агентство Agima

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня

Оформить заявку на поддержку

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию: +7 800 555-91-99 или info@itsumma.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.