8 800 555-91-99

Тариф EnterprisePlus

Тариф для самых требовательных клиентов. Выделенная команда. Полное сопровождение инфраструктуры и приложения на всех циклах. Прописанное в SLA гарантированное время решения проблем.

Полное сопровождение клиента

Выделенная команда сопровождения, включающая как разработчиков с опытом построение высоконагруженных проектов так и системных инженеров с опытом построения отказоустойчивых инфраструктур с 10 летним опытом работы.

Передовые практики DevOps и проверенные временем технологии. Консультирование по возможным решением работая вместе с клиентом.

Строим планы обеспечения непрерывности бизнеса, DRP-протоколы, анализируем возможные места аварий и устраняем их для процессов с составленными DRP — гарантируем время решения.

Ведем полную документации по проектам, в том числе и по ГОСТ. Выездные встречи технических специалистов и менеджеров, мастер-классы.

Строим CI/CD, управляем Kubernetes, имеем большой опыт сопровождения Apache-stack приложений.

Опыт работы с крупнейшими государственными и коммерческими заказчиками.

Состав услуг:

  • полный комплекс сопровождения:системный архитектор, 4 ведущих инженера devops, инженеры сопровождения уровня приложения, консультанты по построению отказоустойчивой инфраструктуры, команда 24/7 от 20 дежурных инженеров, инженеры по резервному копированию, технические писатели
  • SLA на время реакции от 5-и минут, для критических систем — строим автоматические системы отказоустойчивости
  • организация и контроль резервирования и резервного копирования
  • работы по решению аварий до полного устранения, без дополнительных платежей

Стоимость

от 1 000 000 рублей в месяц,
(НДС не облагается)

Условия работы
SLA

Отзывы клиентов

все отзывы

По опыту общения, многие пользователи Хабра представляют нас какой-то крупной компанией с кучей сотрудников, хотя это не совсем так. Исторически сложилось, что у нас большая часть сил прикладывалась к разработке продуктов и к их монетизации (куда уж без неё), а всю эксплуатацию закрывали по остаточному принципу 1,5 человека. В какой-то момент стало понятно, что такой дефицит не может продолжаться и мы начали искать решение. Попытка расширить штат эксплуатации успехов не принесла и мы стали искать подрядчиков. Наши поиски через коллег, которым мы доверяем, закончились short листом из трёх компаний, двух российских и одной иностранной. При первичном общении с каждой из них мы сразу поняли, что нам по пути с ITSumma.
Вадим Рыбалко
habrahabr.ru

ITSumma смогла реально обеспечить нужную скорость реакции и оказать нужное содействие в устранении инцидентов. Желаю ребятам расти и не терять при этом в качестве!
digital-агентство Agima

Человеческое отношение и ориентация на предупреждение проблем

ITSumma — это не просто администрирование и реагирование, это предугадывание и предупреждение проблем. Их фразу «а давайте это тоже замониторим» я перенёс в свою работу и взял эту парадигму на вооружение.
Кирилл Мельничук
digital-агентство Alterego

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня

Оформить заявку на поддержку

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию: +7 800 555-91-99 или info@itsumma.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.