Онлайн-консультант
круглосуточные консультации

IT'S ENTERPRISE!

Особое отношение

Больше внимания, больше часов администрирования. Фиксированный тариф.
Выделенный аккаунт-менеджер, выше скорость реагирования.

Мы больше, чем просто техническая служба. Своей задачей мы считаем защиту не только техники, но, главное, бизнес процессов, которые эта техника обслуживает.

ITSUMMA занимается круглосуточным администрированием серверов и техподдержкой сайтов с 2008 года, нашими услугами пользуются самые разные компании: от маленьких интернет-магазинов до гигантов промышленной области — мы готовы к проектам любого уровня сложности.

Мы умеем понимать бизнес клиента, и следим не только за доступностью сайта, и другими чисто техническими показателями (вроде температуры процессора, количества запросов в секунду, загруженности оперативной памяти и т.д.), но и за любыми, важными для конкретного клиента бизнес метриками: например, плотностью и количеством заказов в интернет-магазине.

Мы сами реагируем на возникшие проблемы, сами разберемся с неработающим хостингом, укажем на проблемы в разработке и ошибки в архитектуре инфраструктуры. И все это круглосуточно, без выходных и праздников.

Для больших клиентов мы готовы предоставить выделенного менеджера и сократить среднее время реагирования на проблемы до 5 минут.

Нас уже выбрали:

РУСАЛ

http://rusal.ru/

Объединенная компания РУСАЛ – крупнейший в мире производитель алюминия. Активы РУСАЛа расположены в 13 странах на пяти континентах.

CarPrice

https://www.carprice.ru/

CarPrice — cрочный выкуп автомобилей: максимальные цены удобно и доступно. Хотите продать свой автомобиль быстро и легко, но не знаете, к кому обратиться?.

Lingualeo

http://lingualeo.com/

LinguaLeo — крупная — более 12 миллионов пользователей — образовательная платформа для изучения и практики иностранного языка, построенная на игровой механике.

В Enterprise-пакет входит:

  • 24/7 реагирование в течение 15 минут на проблемы на сервере, бизнес процессах, запросы клиента, проактивный мониторинг
  • Организация резервирования, резервного копирования, регулярный контроль резервного копирования
  • Работа над решением проблем без ограничений по времени и дополнительных платежей
  • 40 часов базового системного администрирования (установка ПО, конфигрурирование новых серверов и т. п.)
  • Переезд на другие площадки датацентров без ограничения по времени.
  • 24/7 Live-Chat со службой техподдержки.
  • Выделенный аккаунт-менеджер.

Стоимость: от 200 000 рублей в месяц, НДС не облагается.

Тарификация не привязана к числу серверов

Отзывы наших клиентов

Антон Регеда
One Value, ex-LinguaLeo
Минск

Любой ИТ-бизнес знает, что такое 500 и 503 ошибки сервера. Это потеря прибыли. Причём потеря денег не только во время простоя, но и после — пользователи не любят возвращаться на сервисы, где они столкнулись с «извините, наш сервер базы данных временно недоступен». С командой ITSumma мы обеспечили нашим сервисам uptime 99,98%. Более того, мы стали отличными друзьями.

Илья Шабанов
anti-malware.ru
Генеральный директор, Москва

Обратились в ITSumma за технической поддержкой наших сайтов по рекомендации партнеров и ни разу не пожалели. Команда проработала для нас схему миграции на новое железо, резервное копирование и наладила оперативный мониторинг работоспособности серверов.На все заявки и вопросы реагируют очень оперативно, как правило в режиме реального времени. Круглосуточная поддержка реально работает, что за год предотвратило нам несколько сбоев, когда на нашей стороне никто уже не работал. Специалисты ITSumma звонили нам, и мы оперативно решали проблемы.

Александр Белоусов
pichshop.ru
CEO, Москва

Специалисты ITSumma быстро перевели наш проект в Amazon EC2 под сильно возросшую к сезону нагрузку. Предложили оптимальный план по хостингу нашего проекта вне сезона, когда не требуется значительных ресурсов.

Я очень доволен работой с этой компанией. Стоит отметить оперативность реакции, поддержку 24/7 и высокую компетенцию специалистов. Удобно. Быстро. Профессионально.

Никита Обухов
Tilda Publishing
Основатель, Москва

Тильда (tilda.cc) — довольно сложный и высоконагруженный продукт. Это SAAS платформа и она должна работать без сбоев 24 часа. Это нормально, главное — чтобы они решались быстро. Слава богу, что я познакомился с ITSumma. Я не представляю сейчас, как бы развивался наш проект без их участия.

Нам было бы очень сложно, если бы мы были со всеми этими проблемами один на один. Я всегда могу быть уверенным, что если происходит проблема — то мы ее в разумное время точно решим.

Второй аспект — это развитие. Чем больше пользователей, тем сложнее задачи по оптимизации. Благодаря экспертизе ребят мы решаем вопросы развития вовремя и за вменяемые деньги.

Ребята, спасибо вам большое. Вы нам очень помогаете. Вы крутые.

Заказ техподдержки

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.