Онлайн-консультант
круглосуточные консультации

Отзывы клиентов

Илья Пятин

carprice.ru IT-директор, Москва

У ИТ-команды CarPrice всегда было много разнообразных задач. Мы пробовали работать с разными аутсорс-подрядчиками. Однако качество их работы никогда не могло сравниться со штатными специалистами. Когда мы познакомились с ITSumma и попробовали работать вместе, большая часть задач и проблем решилась очень быстро. Компетенции сотрудников, быстрое реагирование, поддержка 24/7 — всё это очень большие плюсы. Сейчас ITSumma решает большую часть задач по администрированию нашего проекта, мы очень довольны их работой. Заметили, что количество клиентов у компании быстро растет (что вполне заслуженно), поэтому хотим пожелать, чтобы этот рост не сказался на качестве услуг. Будем с удовольствием работать с ITSumma дальше!

Илья Шабанов

anti-malware.ru Генеральный директор, Москва

Обратились в ITSumma за технической поддержкой наших сайтов по рекомендации партнеров и ни разу не пожалели. Команда проработала для нас схему миграции на новое железо, резервное копирование и наладила оперативный мониторинг работоспособности серверов.На все заявки и вопросы реагируют очень оперативно, как правило в режиме реального времени. Круглосуточная поддержка реально работает, что за год предотвратило нам несколько сбоев, когда на нашей стороне никто уже не работал. Специалисты ITSumma звонили нам, и мы оперативно решали проблемы.

Евгений Герус

gov.spb.ru Директор, Санкт-Петербург

«Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» выражает благодарность коллективу ITSumma за активное участие в тестировании и оптимизации информационной части Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. Работы проводились для обеспечения устойчивого функционирования Портала в условиях высокой нагрузки, в том числе при подготовке к таким мероприятиям, как конкурс «IT-школа 2015» и прием обращений по услуге «Запись в первые классы» на 2016-2017 учебный год.

Высокий профессионализм сотрудников ITSumma позволил в краткие сроки повысить производительность информационных ресурсов Портала, выполнить социально значимые задачи, стоящих перед Санкт-Петербургом.

Благодарю вас за добросовестное отношение к делу и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Никита Обухов

Tilda Publishing Основатель, Москва

Тильда (tilda.cc) — довольно сложный и высоконагруженный продукт. Это SAAS платформа и она должна работать без сбоев 24 часа. Это нормально, главное — чтобы они решались быстро. Слава богу, что я познакомился с ITSumma. Я не представляю сейчас, как бы развивался наш проект без их участия.

Нам было бы очень сложно, если бы мы были со всеми этими проблемами один на один. Я всегда могу быть уверенным, что если происходит проблема — то мы ее в разумное время точно решим.

Второй аспект — это развитие. Чем больше пользователей, тем сложнее задачи по оптимизации. Благодаря экспертизе ребят мы решаем вопросы развития вовремя и за вменяемые деньги.

Ребята, спасибо вам большое. Вы нам очень помогаете. Вы крутые.

Дмитрий Коробицын

Поставщик счастья Генеральный директор, Москва

Мы специализируемся на продаже товаров для взрослых оптом и в розницу. Наше отличие от других участников рынка — высокая степень автоматизации и специализация на работе с интернет-магазинами. Поэтому нам важна стабильность и производительность работы информационных систем. С 2002 года мы пробовали арендовать сервера в дорогих дата-центрах в России и за рубежом, и нанимать специалиста в штат, и работать удалённо с системными администраторами. Не хватало квалификации, оперативности, рук.

В 2015 году мы выросли вдвое: это привело к существенному росту нагрузки, и мы были вынуждены дважды за год менять сервера на более мощные. Происходило это в условиях, когда проверенного надёжного системного администратора в команде не было. Прибегали к услугам то одного, то другого специалиста. И никак не могли найти душевного спокойствия.

Счастье пришло, когда нам порекомендовали ITSumma. Ребята мониторят наши сервера и проекты по целому ряду ключевых показателей. В случае срабатывания системы мониторинга они сразу приступают к решению проблемы, и зачастую не я прихожу к ним с бедой, а они сообщают нам об инциденте и том, что он был успешно решён. C ITSumma я могу наконец спокойно уехать в отпуск и не брать ноут с терминалом доступа к серверам с собой.

Дмитрий Калюк

vsemayki.ru Руководитель отдела разработки программного обеспечения, Новосибирск

С ITSumma мы начали работать не так давно — около полугода назад. Решили обратиться к ним, т.к. штатного админа было недостаточно — хотелось круглосуточного высококвалифицированного реагирования на различные беды, которые периодически случаются с любым относительно крупным веб-проектом. С тех пор сотрудничаем без каких-либо нареканий.

Парни своё дело знают, заранее могут предупредить о надвигающихся проблемах, типа начинающего выходить из строя оборудования, недостаточных мощностей железа, потенциальной нехватки ресурсов и других узких местах проекта.

Сейчас планируем с ними новую, более производительную архитектуру, на которую в скором времени будем мигрировать. Очень квалифицированные товарищи.

Антон Долганин

d-it.ru Битрикс-евангелист, Новосибирск

Ребята — эталон активной техподдержки. Это когда не вы пишите им, уже имея проблемы, а когда они пишут вам о проблеме, или уже решив ее, или занимаясь ее решением. Если честно, иногда страшновато читать от них чат — а вдруг что-то случилось :)

Я не только пропагандист и разработчик Битрикса, но и владелец нескольких сайтов на этой системе. Хотите завести проект на вполне себе обычном Битриксе с 50000 человек в день и 5000 онлайна в пики? Да еще и на бюджетном сервере за 50 евро? Вот это к ним :) И тут даже дело не в экономии, а в желании выжать из ресурсов максимум. Я очень ценю такую оптимизацию.

Евгения Киселева

multimediaholding.ru Москва

«Мультимедиа Холдинг» признателен и благодарен техническим специалистам ITSumma за работу в период проведения фестиваля «НАШЕСТВИЕ» с 3 по 5 июля 2015 года. Благодаря оперативным и слаженным действиям сотрудников компании в период высокой нагрузки на сервера удалось избежать сбоев в работе сайтов и обеспечить их бесперебойную работу.

Александр Белоусов

pichshop.ru CEO, Москва

Специалисты ITSumma быстро перевели наш проект в Amazon EC2 под сильно возросшую к сезону нагрузку. Предложили оптимальный план по хостингу нашего проекта вне сезона, когда не требуется значительных ресурсов.

Я очень доволен работой с этой компанией. Стоит отметить оперативность реакции, поддержку 24/7 и высокую компетенцию специалистов. Удобно. Быстро. Профессионально.

Антон Регеда

One Value, ex-LinguaLeo Минск

Любой ИТ-бизнес знает, что такое 500 и 503 ошибки сервера. Это потеря прибыли. Причём потеря денег не только во время простоя, но и после — пользователи не любят возвращаться на сервисы, где они столкнулись с «извините, наш сервер базы данных временно недоступен». С командой ITSumma мы обеспечили нашим сервисам uptime 99,98%. Более того, мы стали отличными друзьями.

Дмитрий Бавинов

unizoo.ru Владелец, Москва

ITSumma — просто супер! %) Все четко, без напряга, как и нужно. Не компания, а мечта. А Евгений так вообще лучше всех.

Максим Яшунин

zoloto585.ru Директор департамента e-commerce, Москва

Я доволен. Эти парни любят своё дело и делают его безупречно. Доверяю им поддержку нашего бизнеса — интернет-магазина zoloto585.ru. С ними я спокоен.

Илья Кондрашов

kanctovary.ru Кофаундер, Москва

Мы обратились в ITSumma, когда наш интернет-магазин начал работать нестабильно. Ребята среагировали мгновенно, несмотря на ночь. Сайт подняли, проблемы в работе полностью решили.

После восстановления работоспособности и разблокировки Гуглом мы получили необходимые консультации, что нужно для поддержки стабильной работы. Всё очень быстро, компетентно, а самое главное — результативно.

Дмитрий Шагов

freetopay.ru Кофаундер, Москва

Ребята приходили на помощь в любое время суток, если у нас возникали проблемы.

С ними очень приятно работать, потому что они быстро реагируют и никогда не бросают решение проблемы на полпути.

При этом специалисты ITSumma помогли нам не только устранять последствия сбоев, но и оптимизировали работу нашего сервиса, дали советы по проектированию и свои инструменты для мониторинга состояния нашего сервиса.

Александр Доржиев

altergeo.ru Кофаундер, Москва

Наши проекты размещены на Amazon EC2, и долгое время мы искали компетентных специалистов в России, имеющих опыт администрирования этой облачной платформы.

С самого начала сотрудничества с ITSumma мы забыли и о проблемах администрирования, и о проблемах технического сопровождения наших сайтов.

Кратковременный сбой в датацентре Amazon мы даже не успели заметить: команда ITSumma нашла и внедрила решение оперативнее, чем мы могли ожидать — нашего вмешательства не потребовалось.

Александр Кисленко

ovkuse.ru CEO, Москва

Зимой 2013 года, на пике сезона, у нас начались проблемы с нагрузками, стабильностью серверов. По рекомендации друзей обратился к ITSumma.

За пару часов подписали документы, начали работать, восстановили функционирование сервиса. Это было критично для нас, и ребята быстро помогли. Я восхищен.

Конечно, мы продолжаем работать. Поддержка 24/7. Задачи, просьбы решаются оперативно по запросу в скайпе. Никакой бюрократии. Чувствуется трепет к нашему проекту, ребята занимаются своим делом с желанием, глаза горят. Молодцы.

Александр Родичев

myplaycity.ru Кофаундер, Москва

Более 2 000 000 человек каждый день посещают сайты проектов MyPlayCity, Inc. Это стало возможным в том числе и благодаря долговременной и оперативной технической поддержке компании ITSumma.

Для примера — система оповещения, внедренная на сервера MyPlayCity, позволяет оперативно реагировать на технические проблемы на наших сайтах.

Мы продолжаем эффективное сотрудничество с компанией ITSumma на протяжении трёх лет и довольны сервисом.

Андрей Найдис

poembook.ru Основатель, Москва

Поэмбук — нишевая социальная сеть, и доступность ресурса для пользователей в режиме 24/7 — это вопрос престижа и доверия к сайту. Отказ сайта случился внезапно: казалось, всё пропало. Ребята из ITSumma включились в работу мгновенно после звонка, и несколько человек возились с сайтом ещё до того, как мы начали обсуждать условия сотрудничества и подписывать договор. Откровенно говоря, такое отношение очень подкупило в тот критический момент.

Благодаря партнерам из ITSumma были выявлены слабые места сайта, устранение которых потребовало длительной работы с кодом. Пока велась эта работа, сайт находился в неоптимальном состоянии и требовал буквально ежедневной реанимации. И каждый раз коллеги справлялись (и справляются!) с этими задачами быстро, профессионально и чётко.

Спасибо ITSumma — благодаря их профессионализму у нас есть возможность заниматься развитием ресурса и не беспокоиться о технической стороне вопроса.