Соглашение об уровне услуг

Проблемы 1-го класса — недоступность Сервера, чрезмерная нагрузка на ресурсы Сервера, а также иные проблемы, которые влияют на возможность полнофункционального использования Сервера Заказчиком. Исполнитель реагирует на Проблемы 1-го класса в течение 15 (пятнадцати) минут после получения информации о возникновении такой Проблемы;

Проблемы 2-го класса — проблемы, связанные с аппаратным обеспечением Сервера и/или услуг третьих лиц, относящихся к Серверу, включая услуги Интернет-провайдеров. Исполнитель реагирует на Проблемы 2-го класса в течение 15 (пятнадцати) минут после получения информации о возникновении такой Проблемы, при условии предоставления Исполнителю доступа к такому аппаратному обеспечению и/или услугам третьих лиц;

Проблемы 3-го класса — Проблемы, вызванные действиями сотрудников и иных лиц Заказчика, включая проблемы, вызванные неправильным использованием, повреждением или изменением конфигурации Сервера или программного обеспечения. Исполнитель реагирует на Проблемы 3-го класса в течение 60 (шестидесяти) минут после получения информации о возникновении такой Проблемы.

Проблемы 4-го класса — Проблемы, напрямую не связанные с Сервером. Данные Проблемы относятся к техническому администрированию Сервера, включая настройку, конфигурирование изменений операционной системы, конфигурирование аппаратного обеспечения. Исполнитель реагирует на Проблемы 4-го класса в течение 1 (одного) дня после получения информации о возникновении такой Проблемы. Стороны признают, что на решение Проблем 4-го класса Исполнитель тратит не более 10 (десяти) часов в месяц.