О компании

С 2008 года помогаем сервисам по всему миру оставаться доступными. Обеспечиваем бесперебойную работу интернет-магазинов, стартапов, корпоративных сайтов, информационных порталов и SAAS-платформ 365 дней в году, 24 часа в сутки.

ITSumma

У нас три офиса в разных часовых поясах, поэтому наши специалисты всегда на связи и не проспят проблему. Работаем с SLA — соглашением об уровне услуг. Реагируем за 15 минут, но чаще исправляем ошибки ещё до того, как клиент о ней узнает.

Следим за всеми важными техническими и бизнес-метриками сервиса: от температуры процессора сервера до времени с момента оформления последнего заказа.

У нас работают сертифицированные программисты и администраторы с большим опытом в разработке. Мы любим делиться знаниями, поэтому выступаем на конференциях: Highload++, РИТ++, RootConf, CodeFest, RIW, Failover Conference.

60
сотрудников работают в трёх офисах ITSumma в России — в Иркутске, Москве и Санкт-Петербурге

Наши клиенты

От небольших интернет-магазинов до крупных проектов и корпоративных сайтов

интернет-магазины

  • KupiVip
  • RE:store
  • Invisible
  • allfordj
  • 585
  • Toy.ru
  • Vsemayki.ru
  • pichshop

интернет-сми

  • Хабрахабр
  • Tjournal
  • VC.ru
  • ПостНаука
  • CarambaTV
  • Проект1917
  • Новая газета
  • Republic

Сайты и сервисы

  • Carprice
  • Мой круг
  • Lingualeo
  • Tilda Publishing
  • Altergeo
  • РУСАЛ
  • AGIMA
  • Rjob.ru
150
миллионов человек ежедневно посещают сайты на нашей поддержке

Отзывы клиентов

все отзывы

ITSumma наладила мониторинг работоспособности серверов

Обратились в ITSumma за техподдержкой наших сайтов по рекомендации партнеров и ни разу не пожалели. На все заявки и вопросы реагируют очень быстро, как правило в режиме реального времени. Круглосуточная поддержка реально работает, что за год предотвратило нам несколько сбоев, когда на нашей стороне никто уже не работал. Специалисты ITSumma звонили нам, и мы решали проблемы.
Илья Шабанов
anti-malware.ru

C ITSumma я могу уехать в отпуск и не брать с собой ноутбук с доступом к серверам

Мы арендовали сервера в дорогих дата-центрах, нанимали специалиста в штат, работали удалённо с системными администраторами. Не хватало квалификации, оперативности, рук. Ребята мониторят наши сервера и проекты по целому ряду ключевых показателей. В случае срабатывания системы мониторинга они сразу приступают к решению проблемы.
Дмитрий Коробицын
Поставщик счастья

Контакты

Москва
ул. Правды, д. 24, стр. 5, оф. 244
офис для аккаунт-менеджеров
Санкт-Петербург
ул. Чайковского, д. 29, литер А, офис 240, 241 (2-ой этаж)
офис для вечерних смен системных администраторов
Иркутск
ул. Дальневосточная, д. 142
головной офис компании, большая часть сотрудников работает здесь