О компании

С 2008 года помогаем сервисам по всему миру оставаться доступными. Обеспечиваем бесперебойную работу интернет-магазинов, стартапов, корпоративных сайтов, информационных порталов и SAAS-платформ 365 дней в году, 24 часа в сутки.

ITSumma

У нас три офиса в разных часовых поясах, поэтому наши специалисты всегда на связи и не проспят проблему. Работаем с SLA — соглашением об уровне услуг. Реагируем за 15 минут, но чаще исправляем ошибки ещё до того, как клиент о ней узнает.

Следим за всеми важными техническими и бизнес-метриками сервиса: от температуры процессора сервера до времени с момента оформления последнего заказа.

У нас работают сертифицированные программисты и администраторы с большим опытом в разработке. Мы любим делиться знаниями, поэтому выступаем на конференциях: Highload++, РИТ++, RootConf, CodeFest, RIW, Failover Conference.

80
сотрудников работают в трёх офисах ITSumma в России — в Иркутске, Москве и Санкт-Петербурге

Наши клиенты

От небольших интернет-магазинов до крупных проектов и корпоративных сайтов

интернет-магазины

  • KupiVip
  • goods.ru
  • Toy.ru
  • Амперкин
  • Кант
  • VANS
  • ЭПЛ даймонд
  • pichshop
  • WineStyle
  • iShop
  • Передвижник
  • Japancar
  • Invisible
  • allfordj
  • Олант
  • Каудаль
  • Sportiv

интернет-сми

  • Проект1917
  • Tjournal
  • VC.ru
  • Хабрахабр
  • The Bell
  • Наше Радио
  • НСН
  • Новая газета
  • ПостНаука
  • Republic
  • CarambaTV
  • anti-malware.ru

Сервисы

  • Carprice
  • Делимобиль
  • Тотальный Диктант
  • Мой круг
  • Tilda Publishing
  • Findo
  • Tenderland
  • Первый ОФД
  • РЕВО
  • poezd.ru
  • Lingualeo
  • Altergeo
  • Rjob.ru

Сайты

  • S7
  • Ural Airlines
  • UTair
  • Роза Хутор
  • Парк Горького
  • Олимпийский комитет России
  • United Traders
  • Гонка Героев
  • AGIMA
150
миллионов человек ежедневно посещают сайты на нашей поддержке

Отзывы клиентов

все отзывы

Мы пробовали работать с разными подрядчиками, но качество их работы никогда не могло сравниться со штатными специалистами. Когда мы познакомились с ITSumma и попробовали работать вместе, большая часть задач и проблем решилась очень быстро. Сейчас ITSumma решает большую часть задач по администрированию Carprice, мы очень довольны их работой.
Илья Пятин
Carprice

Благодаря экспертизе ребят мы решаем вопросы развития вовремя и за вменяемые деньги

«Тильда» — сложный и высоконагруженный продукт. Это SAAS-платформа, и она должна работать без сбоев 24 часа. Нам было бы очень сложно, если бы мы были со всеми этими проблемами один на один. Слава богу, что я познакомился с ITSumma и всегда могу быть уверенным, что если происходит проблема — то мы ее в разумное время точно решим.
Никита Обухов
Tilda Publishing

Контакты

Москва
ул. Правды, д. 24, стр. 5, оф. 244
офис для аккаунт-менеджеров
Санкт-Петербург
ул. Чайковского, д. 29, литер А, офис 240, 241 (2-ой этаж)
офис для вечерних смен системных администраторов
Иркутск
ул. Академическая, д. 28/1
головной офис компании, большая часть сотрудников работает здесь