8 800 555-91-99

О компании

Мы заключили договор с первым клиентом в августе 2008 года. И несколько лет специализировались только на технической поддержке, что позволило аккумулировать огромную экспертизу по этому направлению. Но со временем потребности клиентов росли и изменялись. Так же, как наш опыт и наши возможности.

И теперь мы предлагаем:

  • Поддержку и администрирование сайтов 24/7/365 (время реакции по SLA — 15 минут);
  • Создание информационных систем любой сложности (Real-Time BigData и IoT инструментарий, Machine Learning и Data science, OLAP-платформы, PaaS-системы);
  • Разработку ПО для высоконагруженных web-проектов;
  • Аудит и комплексную оптимизацию инфраструктуры;
  • DevOps-сопровождение проектов.

Пожалуй, самое важное — это то, что мы знаем, как успешно решать ваши бизнес-задачи IT-методами. В числе наших клиентов — авиакомпании, банки, ритейлеры, СМИ, интернет-магазины, разнообразные сервисы. У каждого — свои проблемы, цели, KPI и стратегии. И для каждого у нас есть индивидуальное решение.

Мы не говорим, что мы лучшие. Просто мы умеем многое лучше многих.

90+
сотрудников

3
офиса в России

10 000
серверов на поддержке с ежедневной аудиторией
150
миллионов посетителей

Наши клиенты

Интернет-сми

# # # # # # # # # #

Интернет-магазины

# # # # # # # # #

Сервисы

# # # # # # # #

Сайты

# # # # # # # #

Наши клиенты

# # # # # # # # # #

# # # # # # # # #

# # # # # # # #

# # # # # # # #

Отзывы клиентов

все отзывы

Впервые в жизни не надо было проводить полночи без сна накануне запуска

Было очень приятно работать с командой ITSumma на запуске сайта Reminder, разработкой которого она занималась. Все прошло гладко и без сбоев. Впервые в жизни не надо было проводить полночи без сна накануне запуска: все включили в означенное время и — заработало!
#
Максим Кашулинский
# Reminder

Многие пользователи Хабра представляют нас какой-то крупной компанией с кучей сотрудников, хотя это не совсем так. Исторически сложилось, что у нас большая часть сил прикладывалась к разработке продуктов и к их монетизации (куда уж без неё), а всю эксплуатацию закрывали по остаточному принципу 1,5 человека. В какой-то момент стало понятно, что так не может продолжаться, и мы начали искать решение. Попытка расширить штат эксплуатации успехов не принесла, и мы стали искать подрядчиков. Наши поиски через коллег, которым мы доверяем, закончились short листом из трёх компаний, двух российских и одной иностранной. При первичном общении с каждой из них мы сразу поняли, что нам по пути с ITSumma.
#
Вадим Рыбалко
# habrahabr.ru

Мы пробовали работать с разными подрядчиками, но качество их работы никогда не могло сравниться со штатными специалистами. Когда мы познакомились с ITSumma и попробовали работать вместе, большая часть задач и проблем решилась очень быстро. Сейчас ITSumma решает большую часть задач по администрированию Carprice, мы очень довольны их работой.
#
Илья Пятин
# Carprice

Благодаря экспертизе ребят мы решаем вопросы развития вовремя и за вменяемые деньги

«Тильда» — сложный и высоконагруженный продукт. Это SAAS-платформа, и она должна работать без сбоев 24 часа. Нам было бы очень сложно, если бы мы были со всеми этими проблемами один на один. Слава богу, что я познакомился с ITSumma и всегда могу быть уверенным, что если происходит проблема — то мы ее в разумное время точно решим.
#
Никита Обухов
# Tilda Publishing

С командой ITSumma мы обеспечили нашим сервисам uptime 99,98%

С командой ITSumma мы обеспечили нашим сервисам uptime 99,98%
#
Антон Регеда
# Lingualeo

Контакты

Иркутск
664056, ул. Академическая, д. 28/1
головной офис компании, большая часть сотрудников работает здесь
Санкт-Петербург
191123, ул. Чайковского, д. 29, литер А, офис 240, 241 (2-ой этаж)
офис для вечерних смен системных администраторов
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие и принимаете политику обработки персональных данных