Мы поможем собрать столько заказов, сколько ваши продавцы в состоянии обработать!
Потому что специальная услуга «Техподдержка 1С-Битрикс» создана для интернет-магазинов любых масштабов.
Круглосуточный мониторинг серверов вашего интернет-магазина (до 5 единиц) — что бы ни случилось, мы узнаем об этом мгновенно и сразу приступим к устранению проблемы;
Организацию и контроль резервирования — это позволяет оперативно «запустить» ваш магазин на других (резервных) серверах, если с основными что-то случится;
Организацию и контроль резервного копирования — мы создадим (и будем пополнять) полный архив всех данных, включая информацию о когда-либо произведённых заказах и каталог товаров;
Увеличение отказоустойчивости и производительности баз данных — заказы будут обрабатываться быстрее, а данные о них — храниться надёжнее;
Аудит производительности сайта — мы найдём проблемы в хостинге или коде и сформируем для вас подробный отчёт с рекомендациями по их решению.
Мы реагируем на возникшую проблему или ваш запрос в течение 15 минут;
Мы решаем проблему до полного устранения без дополнительных платежей;
Вы получаете 10 часов в месяц базового системного администрирования уже «в пакете» (установка ПО, конфигурирование новых серверов и т. п.)
Мы профессионалы в поддержке сайтов на 1С-Битрикс, но не занимаемся разработкой в этой системе. Да, мы не правим код и не «накатываем обновления».
Во всём остальном — вы будете приятно удивлены, когда увидите, что на ближайшей праздничной распродаже магазины конкурентов не выдержали нагрузки и «упали», а вы успешно выполнили заказы не только своих клиентов, но и клиентов конкурентов — потому что ваш магазин с нашей поддержкой справится с любыми нагрузками.