8 800 555-91-99

Техподдержка 1С-Битрикс

Проактивный мониторинг: оперативно отреагируем на технические сбои, будем отслеживать неполадки в бизнес-процессах, исправим ошибки сами или свяжемся с вашими подрядчиками.

7 причин, почему вы можете доверить сайт ITSumma:

  1. Наблюдаем непрерывно. Обнаруживаем и решаем проблему еще до того, как вы ней узнаете. Настраиваем «алерты» на все технические и бизнес-показатели: от температуры процессора сервера до времени с момента оформления последнего заказа.
  2. Исправляем самостоятельно. Найденные ошибки документируем и описываем шаги их решения. После согласования с вами свяжемся с хостингом или разработчиками и проконтролируем исправление неполадок.
  3. Работаем круглосуточно, без выходных и праздников. У нас нет ночных смен — наши администраторы работают в разных часовых поясах, поэтому мы не проспим проблему.
  4. Используем безопасный доступ. Администраторы подключаются по технологии One-Time Password (OTP). У них нет прямого доступа к серверам и они не знают ваших паролей. Даже если пароль или OTP-ключ потеряется, то это не скомпрометирует доступы к вашему оборудованию. Перед работами заключаем договор о неразглашении коммерческой информации.
  5. Всегда на связи и отвечаем за 15 минут. Любые удобные способы общения: Telegram-чат с умными ботами, email, телефон, тикетная система.
  6. У нас работают профессионалы. В нашей команде 50 человек, каждый из которых многократно подтвердил свою квалификацию. Мы выступаем и делимся опытом на профильных конференциях: Highload++, РИТ++, RootConf, CodeFest, RIW, Failover Conference.
  7. Нам доверяют лидеры. Lingualeo, AlterGeo, Русал, Наше радио, CarambaTV, ПостНаука, VseMayki — всего более 1000 серверов: от крупных федеральных сервисов до небольших региональных интернет-магазинов. Суммарная посещаемость проектов на нашей поддержке — более 100 миллионов пользователей в сутки. Смотрите отзывы клиентов на нашем сайте.

Работаем без предоплаты

Если в первый месяц вас не устроит наша работа — оплату не возьмём.

Стоимость

от 60 000 рублей
(НДС не облагается)

Условия работы
SLA

Отзывы клиентов

все отзывы

Спасибо команде ITSumma за оперативную поддержку в сложной ситуации. Быстро пришли на помощь, все время были на связи и работали вместе с нами до полного устранения проблемы.
Ольгая Куликова
Articul Media

По опыту общения, многие пользователи Хабра представляют нас какой-то крупной компанией с кучей сотрудников, хотя это не совсем так. Исторически сложилось, что у нас большая часть сил прикладывалась к разработке продуктов и к их монетизации (куда уж без неё), а всю эксплуатацию закрывали по остаточному принципу 1,5 человека. В какой-то момент стало понятно, что такой дефицит не может продолжаться и мы начали искать решение. Попытка расширить штат эксплуатации успехов не принесла и мы стали искать подрядчиков. Наши поиски через коллег, которым мы доверяем, закончились short листом из трёх компаний, двух российских и одной иностранной. При первичном общении с каждой из них мы сразу поняли, что нам по пути с ITSumma.
Вадим Рыбалко
habrahabr.ru

ITSumma смогла реально обеспечить нужную скорость реакции и оказать нужное содействие в устранении инцидентов. Желаю ребятам расти и не терять при этом в качестве!
digital-агентство Agima

Человеческое отношение и ориентация на предупреждение проблем

ITSumma — это не просто администрирование и реагирование, это предугадывание и предупреждение проблем. Их фразу «а давайте это тоже замониторим» я перенёс в свою работу и взял эту парадигму на вооружение.
Кирилл Мельничук
digital-агентство Alterego

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня

Оформить заявку на поддержку

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию: +7 800 555-91-99 или info@itsumma.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.