8 800 555-91-99

Техподдержка 1С-Битрикс

Тариф для интернет-магазинов на 1С-Битрикс. Поддержка до 5 серверов, проведение аудита производительности 1С-Битрикс по запросу, помощь с выбором дата-центра, настройка отказоустойчивости. Предоставляется выделенный аккаунт-менеджер.

Выбрав этот тариф, вы получите:

  • Круглосуточный мониторинг серверов интернет-магазина (до 5 единиц);
  • Организацию и контроль резервирования и резервного копирования;
  • Увеличение отказоустойчивости и производительности баз данных;
  • Реагирование на возникшую проблему или ваш запрос в течение 15 минут;
  • Решение проблем до полного устранения без дополнительных платежей
  • 10 часов в месяц базового системного администрирования: установка ПО, конфигурирование новых серверов и т. п.

В рамках тарифа специалисты отдела аудитов:

  • Проведут первичный аудит настроек сервера для 1С-Битрикс;
  • Подготовят рекомендации для разработчиков проекта по увеличению производительности.

При необходимости мы проведём глобальный аудит производительности 1С-Битрикс:

  • Углублённый анализ конфигурации и настроек 1C-Битрикс;
  • Перенос сайта на наш стенд для анализа его работы в идеальных условиях;
  • Профилирование кода и нагрузочное тестирование с привлечением аудиторов для более точного понимания проблемных мест (при необходимости).

Стек технологий:

  • PHP
  • PHP-FPM
  • Apache
  • Nginx
  • Redis
  • Memcached
  • 1С-Битрикс

Почему стоит доверить нам поддержку вашего проекта?

  1. Мы ведём непрерывный мониторинг и решаем проблемы ещё до того, как вы о ней узнаете. Настраиваем «алерты» на все технические и бизнес-показатели.
  2. Мы используем безопасный доступ: администраторы подключаются по технологии One-Time Password — у них нет прямого доступа к серверам, и они не знают ваших паролей.
  3. Мы всегда на связи и отвечаем за 15 минут, используя любые удобные для вас способы общения — Telegram-чат с умными ботами, email, телефон, тикетную систему.
  4. Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздников. Наши администраторы находятся в различных часовых поясах, поэтому мы никогда не проспим проблему.
  5. У нас десятилетний опыт в технической поддержке и мониторинге, 3 офиса в России и 90+ сотрудников в штате.

Работаем без предоплаты

Если в первый месяц вас не устроит наша работа — оплату не возьмём.

Стоимость

от 60 000 рублей
(НДС не облагается)

Условия работы
SLA

Отзывы клиентов

все отзывы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшие 24 часа!

Оформить заявку на поддержку

Мы также всегда готовы проконсультировать вас по телефону 8 800 555-91-99 или по электронной почте info@itsumma.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных



Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.