Поддержка в Черную Пятницу

Поможем вашему сайту справиться с ростом трафика и принести вам прибыль!

М видео
s7
habr
Tilda publishing
Tass
Action
Askona
FixPrice
Тотальный Диктант
UTair
Что это и зачем нужно?
“Чёрная пятница” — это шанс приобрести новых клиентов и хорошую выручку. Но если ваш сайт не справится с ростом нагрузки, клиенты будут расстроены, а выручка потеряна.
Эта услуга поможет подготовить инфраструктуру вашего проекта к увеличению трафика и сделает её максимально отказоустойчивой.

Как производится подготовка к Черной Пятнице

1

Разделение серверов приложений и баз данных

Выносим базы данных и другие сервисы (Elasticsearch, Redis, Memcash) на отдельный сервер (один или несколько).

2

Настройка внешнего фронтенда

Внедрим Qrator/Cloudflare/любой другой AntiDDOS‑провайдер либо настроим один/несколько фронтенд-серверов для повышения отказоустойчивости и распределения входящего трафика.

3

Настройка дополнительного веб-сервера

Подключим один или несколько дополнительных серверов для распределения нагрузки.

Что это даёт вам?

Спокойствие

Мы заранее подготовим ваш сайт к росту трафика, и моментальное увеличение количества посетителей в несколько раз никак не скажется на его производительности и отказоустойчивости.

Уверенность

С 2014 года мы являемся сертифицированным партнёром 1С-Битрикс и обладаем выдающейся экспертизой по этому направлению.

Выгоду

Получив наиболее оптимальный сценарий масштабирования, вы сэкономите время и деньги при необходимости быстрого переключения в случае роста трафика.

И главное

Все заботы по обследованию архитектуры, разработке сценариев переключения и реализации масштабирования мы возьмём на себя. Придумывайте самые головокружительные акции, привлекайте огромное количество новых клиентов! — с нами ваш сайт выдержит всё (и с запасом).

Один раз навести порядок или быть в порядке постоянно?

Вы можете делегировать нам заботы о техническом сопровождении проекта не только на время подготовки к акциям, но на постоянной основе. В нашей большой команде достаточно специалистов различного профиля, чтобы вы больше не искали нескольких подрядчиков на разные задачи, а сосредоточились на развитии бизнеса.

Что такое поддержка

Ведем непрерывный мониторинг

В среднем устанавливаем 1000 метрик на проект — для анализа сервисов, баз данных и инфраструктуры в целом. Выявляем слабые места до того, как они превратятся в проблемы.

Реагируем на инциденты

Если что-то произошло, придем на помощь в любое время суток в течение 15 минут. Разберемся сами или оповестим вас. Дополняем мониторинг на основе анализа инцидентов.

Повышаем отказоустойчивость

Выявляем точки роста отказоустойчивости. Предлагаем сценарии оптимизации инфраструктуры. Вы можете реализовать их с нашей помощью или самостоятельно.

Готовы обсудить проект?

Ответим на заявку в ближайшие 24 часа. А еще мы можем проконсультировать вас по телефону +7 800 555-91-99, электронной почте info@itsumma.ru или в Telegram-чате.

Свяжитесь со мной здесь
Свяжитесь со мной здесь
❗️Имя не может быть пустым
❗️Телефон не может быть пустым
❗️Email не может быть пустым