Узнайте слабые места в инфраструктуре, чтобы избежать аварий.
Мы предоставим вам детальный отчёт и рекомендации по устранению проблем. Развивайте бизнес без простоев и финансовых потерь!
Нагрузочное тестирование — это контролируемое испытание инфраструктуры на отказоустойчивость при многократном росте нагрузки.
13-летний опыт работы с техподдержкой b2c/b2b‑сервисов и e‑commerce проектов позволил нам выработать наилучший сценарий проведения нагрузочного тестирования:
По итогам нагрузочного тестирования мы не просто готовим отчёт — вы получаете знания о том, как решить существующие проблемы:
масштабировать сервисы на большее количество серверов
скорректировать настройки для увеличения пропускной способности
построить индексы БД и оптимизировать запросы
изменить схему взаимодействия сервисов
оптимизировать логику работы приложений
внедрить новую схему деплоя
Теперь вы точно будете знать предел прочности инфраструктуры — и что делать, если проект подошёл к нему вплотную.
Каждый раз мы формируем проектную команду индивидуально. Конкретное количество выделяемых специалистов зависит от параметров инфраструктуры. Но в команду всегда входят:
На итоговую стоимость услуги влияют
следующие параметры инфраструктуры:
от 2 недель
Сценарии: анонимный трафик на страницы, прохождение основного бизнес-процесса полностью (например, заказ товара или услуги), регистрация, работа под зарегистрированным пользователем.
Порядок действий:
Сценарии: Измерение способности системы выдерживать заданное количество запросов. Если у системы имеется rest api, тестирование проводится при помощи jmeter.
Порядок действий: мы проводим необходимое количество итераций нагрузочного тестирования согласно вводным от заказчика и выдаем клиенту итоговые результаты и отчет.
Количество итераций зависит от характеристик проекта и задач заказчика и всегда определяется индивидуально.
к общей стоимости тестирования, в них входят организация стенда и инсталляция инструментов нагрузочного тестирования внутри контура.
к общей стоимости тестирования, в неё входит установка и конфигурация мониторинга, фиксирующего потребление ресурсов и использование сервисов.
за каждую дополнительную итерацию, проведённую по желанию заказчика.
к общей стоимости тестирования.
Вы можете внести необходимые изменения самостоятельно или доверить это нашей команде инженеров,
которые специализируются на инфраструктурных работах.
Получается, после каждой аварии нужно проводить такую дорогостоящую процедуру?
Нагрузочное тестирование, которое проводится после аварии или сбоя, нацелено на поиск их причин. В полученном по результатам тестирования отчёте вы найдёте не только информацию “почему так произошло”, но и рекомендации “как всё исправить”. И количество критических инцидентов в результате многократно сократится.
Неужели перед каждым существенным апдейтом системы нужно проводить нагрузочное тестирование?
Всё зависит от сложности системы и величины потерь, которые вы понесёте в случае её длительного простоя. В нашем отчёте вы увидите потенциальные “слабые места” инфраструктуры. И сможете либо их скорректировать, либо, если текущая архитектура этого не позволяет, обратить внимание именно на них при выкатке апдейта и мониторить конкретные показатели.
А почему нужно обращаться к вам, если с «Яндекс. Танком» может совладать любой более-менее опытный айтишник?
“Яндекс. Танк” — лишь один из инструментов, которые мы применяем. Но главное — "более-менее опытный айтишник" с его помощью даст вам лишь понимание, где проект может “сломаться”. Тогда как наше тестирование, которое мы проводим выделенной командой в несколько итераций, даст вам знание, почему критический инцидент может произойти и как его не допустить.
Что делать, если выявленные проблемы мои специалисты не могут оперативно устранить собственными силами?
Наш продукт, в данном случае, — это отчёт, с информацией по состоянию системы и рекомендациями по устранению “слабых мест” и повышению отказоустойчивости. Но мы готовы провести данные работы силами наших специалистов, если у вас возникнет такая потребность.
Значит, теперь маркетологи не будут обвинять айтишников, что они не подготовили сайт к их суперской акции, а айтишники не будут обвинять маркетологов, что те их не предупредили о суперской акции?
Нагрузочное тестирование не гарантирует 100-процентного влияния на коллектив, но обычно степень дружелюбия и градус позитива после него ощутимо вырастают!