Запустили SaaS-сервис ForPeople в Yandex Cloud
HR Tech-компания, разрабатывающая SaaS-платформу для быстрого подбора, обучения и адаптации сотрудников.
Какие были задачи?
- Разработать масштабируемую облачную платформу.
- Обеспечить надежность инфраструктуры и доступность 24/7.
- Внедрить CI/CD для автоматизации развертывания.
- Настроить мониторинг и резервное копирование данных.
Решение
Для достижения целей была создана комплексная инфраструктура, основанная на использовании Kubernetes для управления контейнерами и MongoDB в качестве базы данных. Внедрение CI/CD через GitLab ускорило процесс разработки, а интеграция с Argo CD обеспечила автоматическое управление релизами. Системы мониторинга Prometheus и Grafana позволили оперативно отслеживать состояние платформы, а резервное копирование минимизировало риски потери данных. Все решения были адаптированы под задачи клиента, чтобы гарантировать высокую доступность и отказоустойчивость платформы.
Процесс работ
- Анализ требований: Проведен анализ потребностей клиента и ограничений по времени.
- Развертывание инфраструктуры: Создана облачная платформа с Kubernetes, внедрены базы данных MongoDB.
- Автоматизация и тестирование: Внедрен Argo CD для автоматического управления релизами. Проведены нагрузочные тесты.
- Оптимизация: Настроены системы мониторинга, а также обеспечено автоматическое резервное копирование.
Схема инфраструктуры
Примененные технологии
Срок внедрения
59 дней занял запуск рабочей SaaS-платформы: 30 дней на ТЗ и подготовку, 29 дней на инфраструктуру.
Результат
- Инфрастурктура протестирована на предмет надежности и стабильности
- В инфраструктуре развернуто и протестированно готовое демо SaaS платформы
- Для платформы автоматизировано создание баз в MongoCD
- Подготовили инструкции для разработчиков по развертыванию приложений и деплою
- Проводили консультации на первых шагах по освоению платформы клиентом
Команда проекта
Другие работы по проекту
- Cделали тест нагрузки, посмотрели, как справится сервис с наплывом клиентов
- Автоматизировали вопросы эксплуатации — обновление частей сервиса для добавление новых актуальных функций
- Выставили лимиты на запросы, чтобы приложения корректно распределяли нагрузку по Kubernetes кластеру;
- Проверили на соответствие требованиям 152 ФЗ.
Упомянутые услуги
Ответим на заявку в ближайшие 24 часа. А еще мы можем проконсультировать вас по телефону +7 800 555-91-99, электронной почте info@itsumma.ru или в Telegram-чате.