Наши заказчики сосредоточены на развитии бизнеса и расширении рынка сбыта. А мы обеспечиваем круглосуточное сопровождение и бесперебойную работу их проектов. Среднее время реагирования на инциденты и обращения — 8 минут.
Стоимость технической поддержки зависит от сложности проекта и ваших пожеланий по привлечению дополнительных специалистов. Она всегда рассчитывается индивидуально, но мы сформулировали несколько примеров калькуляции в типовых отраслевых кейсах.
Не нашли пример, схожий с вашим проектом? — Напишите нам! Мы проанализируем ваш запрос и проработаем предложение.
Оценить проектНе нашли пример, схожий с вашим проектом? — Напишите нам! Мы проанализируем ваш запрос и проработаем предложение.
Оценить проектНе нашли пример, схожий с вашим проектом? — Напишите нам! Мы проанализируем ваш запрос и проработаем предложение.
Оценить проектНе нашли пример, схожий с вашим проектом? — Напишите нам! Мы проанализируем ваш запрос и проработаем предложение.
Оценить проектТехподдержка — это гарантированный минимум для бесперебойной работы вашего проекта. Но если ваши потребности шире, мы готовы взять на себя реализацию задач любой сложности.
Применяем решения, которые удобны и выгодны для клиента. Используем новые технологии, но не увлекаемся экспериментами.
Используем open source решения в построении инфраструктуры. Вы всегда найдёте на рынке специалистов, которые легко в них разберутся.
Первая линия, отдел дежурств, системные администраторы, сервисные и проектные менеджеры. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание для проектов любого масштаба.
Занимаемся исследованиями нестандартных задач и оценкой применимости нетиповых решений.
Владеем обширным спектром технологий и выбираем наиболее подходящие для каждой задачи — с точки зрения эффективности и стоимости.
Наши менеджеры понимают технические процессы и принимают решения, опираясь на практический опыт.
Мы постоянно расширяем наш стек технологий. Наши инженеры — обладатели сертификатов CNCF (Cloud Native Computing Foundation), AWS (Amazon Web Services), GCP (Google Cloud Platform).
Ответим в ближайшие 24 часа. А еще мы всегда готовы проконсультировать вас по телефону 8 800 555-91-99 или по электронной почте info@itsumma.ru
После проведения установочных созвонов и подписания договора мы организовываем защищенные доступы для наших инженеров. Далее работаем над полным описанием инфраструктуры вашего проекта (в оффлайне это можно назвать инвентаризацией). В зависимости от масштабов проекта этот этап занимает от 2 до 4 недель. Следующий шаг — постановка на мониторинг.
Мы используем систему мониторинга и реагирования на инциденты собственной разработки
— 24mon. С её помощью возможно наблюдать за работой любых современных
инфраструктурных решений — непосредственно серверов, облачных инфраструктур,
кластеров Kubernetes, динамических ландшафтов под управлением IaC.
Процесс мониторинга включает в себя:
Если вы используете другую систему мониторинга (Zabbix, Prometheus, Grafana и т.п.), мы организуем интеграцию с ней — отказываться от привычного не придётся.
Основная форма коммуникации в нашей компании — общение в чатах Telegram.
Как правило, мы создаем от одного до трех чатов для каждого клиента, в зависимости
от потребностей проекта.
В чате техподдержки находятся все сотрудники ITSumma, которые будут работать с вашим
проектом. Это позволяет сохранять контекст: если сотрудник в отпуске или болеет,
любую задачу подхватит другой.
Если вы используете Slack внутри команды, мы можем настроить интеграцию
телеграм-чата с ним, и вам не придется переходить на другой инструмент.
Для связи с нами также можно использовать почту support@itsumma.ru
(в теме письма нужно указать название своего проекта для ускорения обработки) или
горячую линию 8 800 301 22 80.
Системные администраторы из отдела дежурств получат соответствующее уведомление (алерт) и в течение 15 минут приступят к решению проблемы, одновременно уведомив вас об инциденте. Если проблема не может быть решена нашими силами (например, проблема в коде или релизе), то мы ведём работу совместно с вами до её устранения. Так мы обеспечиваем гарантию решения проблемы.
По договору мы обеспечиваем время реакции на инциденты в 15 минут.
В рамках SLA (соглашения об уровне предоставляемых услуг) мы также гарантируем время
реакции на обращения заказчика в 15 минут.
Мы постоянно измеряем и сокращаем время реакции ответа с помощью нашего мониторинга.
По данным нашей аналитики за 2019-21 годы 99% обращений были обработаны в течение 8
минут!
Для оценки нестандартных проектов требуется больше ресурсов, как временных, так и человеческих. В зависимости от его сложности, формирование коммерческого предложения после получения всей необходимой информации с вашей стороны занимает до 2 недель.
Amazon Web Service, Google Cloud Platform, Selectel, Yandex Cloud, Sber Cloud, Hetzner. Больше подробностей вы найдёте в Списке технологий.