8 800 555-91-99

Поддержка

Smart Start

Простой тариф для новых проектов: техподдержка 2 серверов, реакция в течение 15 минут, организация и контроль резервирования и резервного копирования, круглосуточный мониторинг.

25 000 рублей в месяц

Advanced

Тариф для небольших проектов: в дополнение ко всем услугам Smart Start мы предоставим поддержку 5 серверов, оптимизируем работу баз данных, настроим резервирование проекта, проведём аудит 1С-Битрикс (по вашему запросу) и поможем с переездом в другие дата-центры (при необходимости). Данный тариф также включает в себя вашего персонального аккаунт-менеджера.

от 55 000 рублей в месяц

Professional

Расширенный пакет: в дополнение ко всем услугам тарифа Advanced мы предоставим поддержку 10+ серверов, проанализируем текущее состояние вашей системы, спланируем отказоустойчивую инфраструктуру, организуем и поддержим процессы Continuous Integration, Continuous Delivery и Continuous Deployment, создадим и пропишем правила развёртывания общей части инфраструктуры по методологии IaC.

от 95 000 рублей в месяц

All Inclusive

Тариф для самых требовательных клиентов и крупномасштабных проектов: в дополнение ко всем услугам тарифа Professional мы предоставим поддержку 40+ серверов, выделенную команду, полное сопровождение инфраструктуры и приложений на всех циклах, а также гарантируем время решения проблем согласно SLA. Мы также готовы вести документацию по проектам (в том числе, по ГОСТу) и организовать для ваших сотрудников выездные мастер-классы от наших специалистов.

Стоимость по запросу

Отзывы клиентов

все отзывы

По опыту общения, многие пользователи Хабра представляют нас какой-то крупной компанией с кучей сотрудников, хотя это не совсем так. Исторически сложилось, что у нас большая часть сил прикладывалась к разработке продуктов и к их монетизации (куда уж без неё), а всю эксплуатацию закрывали по остаточному принципу 1,5 человека. В какой-то момент стало понятно, что такой дефицит не может продолжаться и мы начали искать решение. Попытка расширить штат эксплуатации успехов не принесла и мы стали искать подрядчиков. Наши поиски через коллег, которым мы доверяем, закончились short листом из трёх компаний, двух российских и одной иностранной. При первичном общении с каждой из них мы сразу поняли, что нам по пути с ITSumma.
Вадим Рыбалко
habrahabr.ru

ITSumma смогла реально обеспечить нужную скорость реакции и оказать нужное содействие в устранении инцидентов. Желаю ребятам расти и не терять при этом в качестве!
digital-агентство Agima

Человеческое отношение и ориентация на предупреждение проблем

ITSumma — это не просто администрирование и реагирование, это предугадывание и предупреждение проблем. Их фразу «а давайте это тоже замониторим» я перенёс в свою работу и взял эту парадигму на вооружение.
Кирилл Мельничук
digital-агентство Alterego

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшие 24 часа!

Оформить заявку на поддержку

Мы также всегда готовы проконсультировать вас по телефону 8 800 555-91-99 или по электронной почте info@itsumma.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных



Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.