8 800 555-91-99

All Inclusive

Тариф для самых требовательных клиентов и крупномасштабных проектов: выделенная команда, полное сопровождение инфраструктуры и приложений на всех циклах, прописанное в SLA гарантированное время решения проблем.

В этот тарифный план входит:

  • создание стратегии обеспечения непрерывности бизнеса, анализ возможных мест аварий и устранение их для процессов с составленными DRP;
  • полный комплекс сопровождения — системный архитектор, 4 ведущих инженера DevOps, инженеры сопровождения уровня приложения, консультанты по построению отказоустойчивой инфраструктуры, команда 24/7 от 20 дежурных инженеров, инженеры по резервному копированию, технические писатели;
  • SLA на время реакции от 5-и минут, для критических систем — создание автоматических систем отказоустойчивости;
  • ведение полной документации по проектам, в том числе и по ГОСТ;
  • выездные встречи технических специалистов и менеджеров, мастер-классы для ваших сотрудников.

Стек технологий:

  • Java, Scala, Python, Erlang, Node.js, Ruby — в различных вариациях и фреймворках;
  • MySQL, PostgreSQL, Cassandra, MongoDB, Hive, Greenplum, Riak;
  • Инструменты анализа — ELK, экспорт в Periscope, Piwik и другие системы обработки данных и отслеживания приложения (помимо нашего мониторинга);
  • Kubernetes, Chef, Ansible, Consul;
  • Решение задач в Jenkins/Teamcity/GoCD, сбор контейнеров и установка Service Discovery;
  • BigData (Kafka, Spark, Storm, Hadoop);
  • Публичные облака (AWS, GCE, Azure).

Точный размер абонентской платы рассчитывается после изучения инфраструктуры и оценки системы.

Отзывы клиентов

все отзывы

По опыту общения, многие пользователи Хабра представляют нас какой-то крупной компанией с кучей сотрудников, хотя это не совсем так. Исторически сложилось, что у нас большая часть сил прикладывалась к разработке продуктов и к их монетизации (куда уж без неё), а всю эксплуатацию закрывали по остаточному принципу 1,5 человека. В какой-то момент стало понятно, что такой дефицит не может продолжаться и мы начали искать решение. Попытка расширить штат эксплуатации успехов не принесла и мы стали искать подрядчиков. Наши поиски через коллег, которым мы доверяем, закончились short листом из трёх компаний, двух российских и одной иностранной. При первичном общении с каждой из них мы сразу поняли, что нам по пути с ITSumma.
Вадим Рыбалко
habrahabr.ru

ITSumma смогла реально обеспечить нужную скорость реакции и оказать нужное содействие в устранении инцидентов. Желаю ребятам расти и не терять при этом в качестве!
digital-агентство Agima

Человеческое отношение и ориентация на предупреждение проблем

ITSumma — это не просто администрирование и реагирование, это предугадывание и предупреждение проблем. Их фразу «а давайте это тоже замониторим» я перенёс в свою работу и взял эту парадигму на вооружение.
Кирилл Мельничук
digital-агентство Alterego

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня

Оформить заявку на поддержку

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию: +7 800 555-91-99 или info@itsumma.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.