ITSumma — эталон активной техподдержки

d-it.ru

Не вы пишите им, уже имея проблемы, а они пишут вам о проблеме, или уже решив её, или занимаясь её решением. Иногда даже страшновато читать общий чат — а вдруг что-то случилось! Хотите завести проект на обычном Битриксе с 50000 человек в день и 5000 онлайн в пики? Вам к ITSumma.

Ребята — эталон активной техподдержки. Это когда не вы пишите им, уже имея проблемы, а когда они пишут вам о проблеме, или уже решив ее, или занимаясь ее решением. Иногда даже страшновато читать общий чат — а вдруг что-то случилось :)

Я не только пропагандист и разработчик Битрикса, но и владелец нескольких сайтов на этой системе. Хотите завести проект на вполне себе обычном Битриксе с 50000 человек в день и 5000 онлайн в пики? Да еще и на бюджетном сервере за 50 евро? Вот это к ним :) И тут даже дело не в экономии, а в желании выжать из ресурсов максимум. Я очень ценю такую оптимизацию.