8 800 555-91-99

Professional

Расширенный пакет услуг: в дополнение к стартовому тарифу мы проанализируем текущее состояние вашей системы, спланируем отказоустойчивую инфраструктуру, организуем и поддержим процессы Continuous Integration, Continuous Delivery и Continuous Deployment, создадим и пропишем правила развёртывания общей части инфраструктуры по методологии IaC.

В этот тарифный план входит:

  • аудит и организация инфраструктуры;
  • круглосуточный мониторинг серверов;
  • реагирование на возникшую проблему или запрос клиента в течение 15 минут;
  • решение проблем до полного устранения без дополнительных платежей;
  • организация и контроль резервирования и резервного копирования;
  • увеличение отказоустойчивости и производительности баз данных;
  • выделенный аккаунт-менеджер;
  • возможность подписания SLA (соглашение об уровне услуг) и сокращения времени реагирования на возникшую проблему или запрос клиента до 5 минут;
  • 40 часов в месяц базового системного администрирования: установка ПО, конфигурирование новых серверов и т. п;
  • переезд на другие площадки дата-центров без ограничения по времени;
  • 24/7 live-chat со службой техподдержки.

Стек технологий:

  • Java, Scala, Python, Erlang, Node.js, Ruby — в различных вариациях и фреймворках;
  • MySQL, PostgreSQL, Cassandra, MongoDB, Hive, Greenplum, Riak;
  • Инструменты анализа — ELK, экспорт в Periscope, Piwik и другие системы обработки данных и отслеживания приложения (помимо нашего мониторинга);
  • Kubernetes, Chef, Ansible, Consul;
  • Решение задач в Jenkins/Teamcity/GoCD, сбор контейнеров и настройка Service Discovery;
  • BigData (Kafka, Spark, Storm, Hadoop);
  • Публичные облака (AWS, GCE, Azure).

Абонентская плата — от 95 000 рублей в месяц. Точная стоимость рассчитывается после изучения инфраструктуры и оценки системы.

Отзывы клиентов

все отзывы

По опыту общения, многие пользователи Хабра представляют нас какой-то крупной компанией с кучей сотрудников, хотя это не совсем так. Исторически сложилось, что у нас большая часть сил прикладывалась к разработке продуктов и к их монетизации (куда уж без неё), а всю эксплуатацию закрывали по остаточному принципу 1,5 человека. В какой-то момент стало понятно, что такой дефицит не может продолжаться и мы начали искать решение. Попытка расширить штат эксплуатации успехов не принесла и мы стали искать подрядчиков. Наши поиски через коллег, которым мы доверяем, закончились short листом из трёх компаний, двух российских и одной иностранной. При первичном общении с каждой из них мы сразу поняли, что нам по пути с ITSumma.
Вадим Рыбалко
habrahabr.ru

ITSumma смогла реально обеспечить нужную скорость реакции и оказать нужное содействие в устранении инцидентов. Желаю ребятам расти и не терять при этом в качестве!
digital-агентство Agima

Человеческое отношение и ориентация на предупреждение проблем

ITSumma — это не просто администрирование и реагирование, это предугадывание и предупреждение проблем. Их фразу «а давайте это тоже замониторим» я перенёс в свою работу и взял эту парадигму на вооружение.
Кирилл Мельничук
digital-агентство Alterego

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня

Оформить заявку на поддержку

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию: +7 800 555-91-99 или info@itsumma.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.